Анапа-Черное море с 13 по 20 августа 2022г.

Дорогие друзья,
с  13 по 20 августа 2022г.
ЕЖЕГОДНЫЙ дайв-тур на ЧЕРНОЕ море
маршрут : г.Анапа-Утриш
Цена : 48000р-52000р.
в зависимости от выбранного пакета
погружений и номера в отеле 
(для держателей карт членов клуба и участников нашего чата - СКИДКА).

Для Ваших не ныряющих друзей и близких
Стоимость тура БЕЗ  дайвинга:  17 500р.
(проживание, транферы + питание/ завтрак)
Дети до 6 лет  на дополнительное место
в 2-х местном номере: 700р. в сутки плюс 300 руб. завтрак.
 
Всех желающих пройти "открытую воду" ждет бонус:
СКИДКА 100% НА СДАЧУ 2х модулей по курсу OWD, т.е. бесплатно:).


В стоимость тура входит:

-5 дней погружений (по 2 в день, от выбранного пакета)
- туристская страховка
- аэропорт (жд-вокзал)-отель-аэропорт (жд-вокзал)
- ежедневный трансфер до мест отдыха и погружений и обратно
- грузы, баллоны 10 /12 л
- проживание в гостевом доме на базе отдыха( в двух,трех-местном номере)
-
завтрак
- сдача Открытой воды по курсу OWD (два погружения)
- услуги дайв-гида
- услуги сопровождающего инструктора

В стоимость тура  НЕ входит:

- ДОРОГА  (бензин на А/М,  а/б, ж/д )
- одноместный номер (доплата зависит от выбранного по комфортности номера)
- дайв-страховка  для Черного моря (ок.35 euro в руб.по курсу +2% к ЦБ на день оплаты )
- питание (полнорационный обед, ужин)
- аренда снаряжения (в Москве или на месте)
- аренда баллонов увеличенного объема
- ночные погружения (3500р. / 1погружение, кроме тех, которые учитываются  в сдачу курса AOWD)
- обучение во время тура (на AOWD  и квалификационные курсы действует скидка 50%)
- алкоголь и другие развлечения
.

ОСТАЛОСЬ :  6 дайверских МЕСТ!

 По многочисленным просьбам мы совершим  погружения   на места морских боев  Второй мировой  на глубины от 11м до 40м.
 Наши Черноморские коллеги предлагают новые подводные объекты: на глубине около от 11 до 47 метров.
Наше пребывание в Анапе:
Гостевой дом недалеко от мест погружений,  расположен не далеко  от  моря (где есть  песчаный пляж)
с  удобными  номерами, ОСНАЩЕННЫМИ КОНДИЦИОНЕРАМИ.
        
     
     


     
 

Дайвинг проводится с бота вместимостью 6 человек.

Легкий завтрак-ланч, как всегда, организуем.
Ежедневный трансфер довозит дайверов до мест погружения, а отдыхающих на пляж:)!

ПРОГРАММА ТУРА

 Анапа(Россия) с заездом в Новороссийск (по желанию) и их окрестности.

Напоминаем: по клубным правилам , штрафы и топливо на автотранспорте
делятся на всех присутствующих в автомобиле).


1й день. -   Выезд из Москвы (авиа, ж/д, авто, байк,и т.п.)


2й день. -  Приезд(прилет) в  город-Анапа
Размещение в отеле. Отдых осмотр достопримечательностей(экскурсии)


3й день  -     Начало дайв.программы  8.00 сбор на причале яхт-клубе.
Выход в море на дайв-боте.
2 погружения. ЧЕК-дайвы и сдача ОВ.
Легкий ланч .Прохладительные напитки(алкоголь в стоимость не входит) .

Бомбордировщик Дуглас А-20 "Бостон"

 

Двухмоторный фронтовой бомбардировщик американского производства Douglas «Boston» A-20 серии Boston III («Havoc» — «Разрушитель»).

Cамолет был сбит немецкой авиацией, в годы Великой Отечественной войны.

По рассказу очевидца Бостон» был атакован парой Me-109, один из которых был сбит огнем и упал в воду на удалении 1,2-1,5 км.

Обнаружен случайно в 90-х годах  в р-не Голубой (бывшая Рыбацкая) бухты.

Самолет практически находится   на ровном песчаном грунте на глубине 36 м.

Кабина штурмана смята влево, видимо, при ударе о дно после затопления.

Хвостовое оперение разрушено . Его элементы находятся на расстоянии от 3 до 8 метров.

  Снаружи обильное покрыт  мидиями (5-8 см),есть доступ в кабину пилота и отсек стрелков задней полусферы,

где свободно вращается на шаровом шарнире (не турель) крупнокалиберный пулемет Colt-Brouning 303.

Над этим рэком практически всегда установлен буй.

Грузовой пароход - транспорт "Кола" 

Грузовой пароход, спущенный на воду в 1906 г. и первоначально носивший название «Амантея».
Вместимость: 2564 брт., скорость: 10,5 узлов.
В составе Черноморского флота с 22.06.1941 г. В ночь с 18.07.1941 г. транспорт «Кола» следовал порожняком

совместно с транспортом «Новороссийск» из Новороссийска в Феодосию. Ночью «Кола» отстала и потеряла из виду «Новороссийск»,

на борту которого находился лоцман. Боясь вражеских подводных лодок, судно начало прижиматься к берегу.

В районе мыса Железный Рог вышло на советское минное заграждение. В 07 ч. 47 м. 19.07.1941 г.«Кола» подорвалась на мине и затонула.

При этом погибло 3 человека, спаслось — 33. В 1999 году судно было обнаружено в 28 км западнее от координат, предоставленных архивом.
Глубина на месте гибели 28 метров, судно возвышается над грунтом на 14 метров.

Хорошо сохранились кормовая часть с надстройкой и нос корабля с огромными якорями.

Средняя часть, где находятся трюмы, сильно разрушена. Можно свободно проникнуть в машинное отделение.

Рядом с корпусом лежат мачты. Удаленность от берега 14 км.


4й день  08.00 сбор на причале .

Выход в море на дайв-боте.

2 погружения.Третий  дайв ночной (по желанию).

Легкий ланч .Прохладительные напитки(алкоголь в стоимость не входит)

Советский штурмовик времен Великой Отечественной войны ИЛ-2


На Черном море, на глубине около 17 метров, в условиях плохой видимости,
не превышающей 5 метров, найден самолет ИЛ-2 музейной сохранности, что бывает очень редко.
Предварительный анализ показал, что найден ИЛ-2 одноместной модификации.
На нем сохранилось множество номеров приборов.
По мнению специалистов военной истории самолётов Ил-2 в таком виде найдено за все годы всего несколько экземпляров.
Первые итоги осмотра самолёта: это полностью целый Ил-2, целые крылья, хвостовое оперение
лишено только горизонтального руля, на крыльях стёрта только верхняя маскировочная краска,
а белый грунт отлично сохранился, кабина пилотов, двигатель, чуть-чуть погнутый пропеллер!
Рядом с кабиной стрелка прекрасно сохранившийся пулемет. Вообще вооружение сохранно и самолет в прекрасном состоянии!

Судно "Одесский горсовет"


Принадлежность СССР. Год постройки 1931, водоизмещение 557 брт.
Участвовал в эвакуации из Крыма 1942 году советских войск.
Согласно справочнику "Вспомогательные корабли и суда ВМФ СССР 1941-1945" А. Голубева,

в разделе "Военизированные суда" с 12.05.1944 г. по 16.09.1944 г.

в боевых действиях на ЧФ принимало участие судно с названием "Одесский горсовет".

При каких обстоятельствах погибло судно неизвестно.
Глубина около 10 метров.

5й день 08.00 сбор возле трансфера.

Выезд в Новороссийск. Выход в море на дайв-боте.

1 погружение. Легкий ланч .Прохладительные напитки(алкоголь в стоимость не входит)

ЭТИ  нижеперечисленные РЭКИ только ДЛЯ ОПЫТНЫХ ДАЙВЕРОВ.

Новички ныряют на "банки" - у вас "гастрономические погружения" за рапанами  ,

так же, можно поснорклить  и пострелять рыбу  для ужина:)


Эскадренный миноносец «Громкий»

 

Построен в 1911-1915 гг. Заложен на Невском судостроительным и механическом заводе в Санкт-Петербурге.

Перезаложен на Николаевском адмиралтействе (г. Николаев).

Достроен в Николаеве. 25 апреля 1918 г. германское командование предъявило советскому

правительству ультиматум о сдаче Черноморского флота. 29 апреля 1918 г.

эсминец вместе с другими кораблями ушёл из Севастополя в Новороссийск, чтобы избежать захвата кайзеровскими войсками.

28 мая 1918 г. была получена секретная директива, подписанная В. И. Лениным,

о необходимости уничтожения кораблей Черноморского флота. 17 июня 1918 г. эсминец "Громкий",

был затоплен путём открытия кингстонов, экипажем, Лежит на глубине 36-42 м.

В 1947 г. при разминировании Цемесской бухты "Громкий" был обнаружен

и обследован аварийно-спасательной службой Черноморского флота, но ввиду сильной коррозии корпуса, надстроек и механизмов ,

был оставлен на грунте. Корабль лежит на левом борту, до половины погрузившись в ил

. При затоплении он ударился носом о дно, поэтому носовая часть (форштевень) свернута на правый борт.

Сейчас эсминец является одним из наиболее примечательных затопленных объектов Новороссийской бухты.


Линейный корабль «Свободная Россия» («Императрица Екатерина Великая»)

    
Линейный корабль «СВОБОДНАЯ РОССИЯ»( «Императрица Екатерина Великая») — русский дредноут типа «Императрица Мария».

Входил в состав русского Черноморского флота во время Первой мировой войны.

30 апреля 1918 года линкор и некоторые другие корабли Черноморского флота были переведены из Севастополя, занятого немцами, в Новороссийск.

Германские власти, оккупировавшие к тому моменту большую часть Крыма, потребовали вернуть корабли в Севастополь.

По решению советского правительства, во избежание захвата немцами, линкор был потоплен торпедами, выпущенными с эсминца «Керчь».

В начале 30-х годов вся артиллерия линкора была поднята ЭПРОН. Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м.

Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м.

Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено.

6й день  08.00 сбор на причале яхт-клубе.

Выход в море на дайв-боте.

2 погружения. Легкий ланч .Прохладительные напитки(алкоголь в стоимость не входит)

ЭТИ ДВА нижеперечисленных  РЭКА только ДЛЯ ОПЫТНЫХ ДАЙВЕРОВ.
Новичков ждут прекрасные гроты и подводный музей.

Буксирный пароход «Симеиз»


Затонувшее советское судно Симеиз, бывший буксирный пароход ЧГМП «Вилково», вступил в строй в 1900 г.

В составе Черноморского Флота с 22 июня 1941 года.

В ночь на 5 апреля 1943 года 3 сторожевых катера, буксир "Симеиз" с баржей, 3 сейнера и 7 мотоботов доставили из Геленджика в район Мысхако пополнение и грузы.

При возвращении корабли должны были эвакуировать раненых.

После разгрузки и отхода от пристани , буксир «Симеиз» подорвался на магнитной мине и затонул.

Мины были выставлены четырьмя германскими торпедными катерами в ночь на 1 апреля.

Судно было обнаружено, и обследовано аварийно-спасательной службой Черноморского флота.

Буксир лежит на ровном киле, глубина по дну 47 метров, верхняя точка 41 метр, есть доступ внутрь.

Минный заградитель «Заря».


Бывший пассажирский теплоход Сочинского пароходства. Это был цельнометаллический теплоход со стальным корпусом, предназначавшийся для пассажирских перевозок в акваториях портов и в прибрежных морских районах. Был заложен под названием "Заря" осенью 1927 г. на Одесском судоремонтном заводе им. А. Марти, вступил в строй в 1929 г.Был мобилизован 22.06.1941 г., вооружен, переоборудован в минный заградитель и 15.07.1941 г. вошел в состав Черноморского флота под названием "Заря". Имел бортовой №61.Использовалось по прямому назначению в первые месяцы войны, а в дальнейшем - преимущественно как транспорт. В 1942-1943 гг. он использовался для эвакуации раненых между портами Кавказского побережья.Участвовал в Керченско-Феодосийской десантной операции 25.12.1941-02.01.1942 гг.5 марта 1943 г. минный заградитель "Заря" вышел из Геленджика. В районе Мысхако корабль подорвался на мине и затонул. Лежит на глубине 41 м почти на ровном киле, верхняя точка 36 м. Носовая часть отсутствует. Есть доступ внутрь объекта.

7й день (дополнительно) 08.00 сбор на причале яхт-клубе. Выход в море на дайв-боте.

2 погружения.

Легкий ланч .Прохладительные напитки(алкоголь в стоимость не входит)

Первое погружение  только ДЛЯ ОПЫТНЫХ ДАЙВЕРОВ.

У Новичков чудесное  ландшафтное погружение в подводный музей
 


Тральщик Т-511 (бывший лихтер) "Червонный Казак"


Вступил в строй в 1896 году. Бывший грузовой лихтер азовского государственного морского пароходства.

До 1920 года носил название "Пророк Иона", до 1918 г. Т-335, до 1918 г. Т-235, до 1916 г. "Пророк Иона",

в составе Черноморского флота с 03 июля 1941 г., Погибло 26 марта 1943 г. во время обеспечения десантной операции

в районе п.Мысхако от подрыва на мине. Лежит практически на ровном киле на глубине 47-48м,

средняя глубина по корпусу 42м.

Погибло более 300 человек. Длина корабля примерно 70м. Есть доступ в надстройки и трюма, заилен.

Имеются орудия: одно на форштевне, и два в кормовой части.

В мае 2007 г. во время Вахты Памяти "Поклон кораблям Великой Победы" в носовой части

была установлена памятная табличка.

Тральщик «Ост»

Minesweeper T-514 / Тральщик Т-514

  Бывший пассажирский теплоход Черноморского государственного морского пароходства.
До 29.06.1941 г. "Ост". Построен в 1931 - 1932 годах.
Мобилизован 22.06.1941 года. Переоборудован в тральщик, и 2.07.1941 года зачислен в состав Черноморского флота.

Водоизмещение: 285 т
Скорость: 12 уз.
Вооружение: 2 45-мм орудия, 2 пулемета, тралы
Экипаж: 35 человек.
 4 марта 1943 года в 18 ч. 31 м. тральщик вышел из Геленджика в район Мысхако.

В 20 ч. 33 м. при подходе к району назначения, в районе мыса Дооб,

тральщик подорвался на мине и затонул. По некоторым данным, пытался или даже успел выброситься на отмель.
Глубина около 48 метров.

Вечером отдых/экскурсии

7й или 8й дни выезд/вылет  в Москву .

ВНИМАНИЕ: Для тех, кто летит самолетом обратно,  между последним погружением и перелетом

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ  пауза десатурации в 24 часа!

Обращаем Ваше внимание, ЧТО В СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ
и квалификацией дайверов
МАРШРУТ И ОБЪЕКТЫ ПОГРУЖЕНИЙ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ.


Мы всегда рады видеть Вас в наших дайв-центрах! Приходите!

Copyright © 2004
Дайв-центр "АКВАРИУМ"
Разработка diveland.org
НАШИ АДРЕСА:ЮВАО г.Москва, Волгоградский пр.46/15 стр.7
тел: +7 926 212 9113
тел: +7 977 814 9113
e-mail: aquarium-dc@yandex.ru
Copyright © 2004
Дайв-центр "АКВАРИУМ"
Разработка diveland.org
НАШИ АДРЕСА:ЮВАО г.Москва, Волгоградский пр.46/15 стр.7
тел: +7 926 212 9113
тел: +7 977 814 9113
e-mail: aquarium-dc@yandex.ru
на главную страницу написать письмо карта сайта