Дайвинг-тур РЭКи Черного моря. 12-19 августа 2018г.




С  12 по 19августа 2018 г. Приглашаем с нами в ЕЖЕГОДНЫЙ дайвинг-тур на ЧЕРНОЕ море, на сей раз  в город Новороссийск (Россия).

Дорогие друзья, по многочисленным просьбам мы совершим  погружения   на места морских боев  Второй мировой,   на глубины от 11м до 41м !
Всех желающих пройти с нами в туре "Открытую воду" ждет бонус:  СКИДКА НА СДАЧУ  по курсу OWD 100%!!
Скоростной бот быстро доставит к месту погружения и ,так же быстро отвезет на берег перекусить между дайвами,
а комфортный гостевой дом со всеми удобствами и радушной хозяйкой примет нашу команду в шаговой доступности от принимающего дружественного дайвинг центра. 
Легкий завтрак  и ланч, как всегда, организуем. 
 
Цена :  47500р.  (для членов клуба и держателей клубных карт - СКИДКА )
Для Ваших не ныряющих друзей и близких
Стоимость БЕЗ  дайвинга:  12 500р.(проживание) + питание/ завтрак 350р.
Дети до 6 лет  на дополнительное место в 2-х местном номере: 500р. в сутки плюс 250 руб. завтрак.
В стоимость тура входит:

  •  5 дней погружений (по 2 в день)
  •  Грузы, баллоны
  •  Проживание в  двух-местном стандартном номере
  •  Завтрак
  •  Услуги дайв-гида
  • Услуги  инструктора
  • Туристская страховка
  • Cдача Открытой воды (по курсу OWD)
  • 50% скидка на доп.курсы (AOWD, Nitrox, DEEP и т.п.)

В стоимость тура  НЕ входит:

  • ДОРОГА на 1 чел. (бензин на А/М -от 4000р. т/о,  а/б -от 11000р. т/о,         ж/д- от 7000р.т/о и пр.)
  • Проживание в номере повышенной комфортности(Семейный), либо за SNGL (доплата 2200р/в день.)
  • Дайв-страховка  для Черного моря (50 euro )
  • Питание (полнорационный обед, ужин)
  • Аренда снаряжения
  • Аренда баллонов увеличенного объема
  • Аренда спарки
  • NITROX
  • Ночные погружения
  • Курсы обучения
  • Алкоголь и другие развлечения.

ОСТАЛОСЬ: дайверских мест!           



Описание тура

Заезд в
Гостевой дом в Алексино находится в 50 метрах от пляжа.

Заезд в 12.00/Выезд в 14.00

К услугам отдыхающих уютные номера с видом на море. Предлагаются двухместные номера класса стандарт, трех- и четырехместные люксы. Во всех номерах: сплит-система, телевизор, холодильник, санузел. А также:

- кухня, оборудованная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи,
 – гладильная доска с утюгом для общего пользования,
 – бесплатная автостоянка,
 – уютный дворик с местами для отдыха,
 – мангал для жарки шашлыков,
 – встреча гостей из аэропорта или ж/д вокзала - недорого,
 – станция по ремонту автомобилей (компьютерная диагностика, ремонт, запчасти).

Он располагается в черте г. Новороссийска у основания Суджукской косы и считается самым экологически чистым районом города.

К услугам отдыхающих уютные номера с видом на море. Предлагаются двухместные номера класса стандарт, трех- и четырехместные люксы. Во всех номерах: сплит-система, телевизор, холодильник, санузел.


А также:

- кухня, оборудованная всем необходимым для самостоятельного приготовления пищи,
 – гладильная доска с утюгом для общего пользования,
 – бесплатная автостоянка,
 – уютный дворик с местами для отдыха,
 – мангал для жарки шашлыков,
 – встреча гостей из аэропорта или ж/д вокзала - недорого
 – станция по ремонту автомобилей (компьютерная диагностика, ремонт, запчасти).

 До причала 5 минут пешком или 1,5 минуты на автомобиле.

 Выход в море на скоростном комфортном катере с тентом.



Скоростной бот" Кальмар"
Вместимость до 8 человек
Длина 7,3 метров.
Ширина 2,8 метра.
Двигатель 135 л.с.
На боте есть каюта для переодевания.
Удобный выход в воду по правому и левому бортам (с баллонов),
широкая площадка для входа в воду и выхода из воды на корме,
 трап длиною 1,5 метра "ёлочка".

Программа погружений:

Эскадренный миноносец «Громкий»



Построен в 1911-1915 гг. Заложен на Невском судостроительным и механическом заводе в Санкт-Петербурге. Достроен в Николаеве. 25 апреля 1918 г. германское командование предъявило советскому правительству ультиматум о сдаче Черноморского флота. 29 апреля 1918 г. эсминец вместе с другими кораблями ушёл из Севастополя в Новороссийск, чтобы избежать захвата кайзеровскими войсками. 28 мая 1918 г. была получена секретная директива, подписанная В. И. Лениным, о необходимости уничтожения кораблей Черноморского флота. 17 июня 1918 г. на эсминце "Громкий", экипажем были  открыты кингстоны  и судно было затоплено. Находится на глубине 36-42 м. В 1947 г. при разминировании Цемесской бухты "Громкий" был обнаружен и обследован аварийно-спасательной службой Черноморского флота, но ввиду сильной коррозии корпуса, надстроек и механизмов , был оставлен на грунте. Корабль лежит на левом борту, до половины погрузившись в ил. При затоплении он ударился носом о дно, поэтому носовая часть (форштевень) свернута на правый борт. Сейчас эсминец является одним из наиболее примечательных затопленных объектов Новороссийской бухты.

Линейный корабль «Императрица Екатерина Великая»



Линейный корабль«Императрица Екатерина Великая»(периименован позднее в "Свободная Россия")— русский дредноут типа «Императрица Мария». Входил в состав русского Черноморского флота во время Первой мировой войны. 30 апреля 1918 года линкор и некоторые другие корабли Черноморского флота были переведены из Севастополя, занятого немцами, в Новороссийск. Германские власти, оккупировавшие к тому моменту большую часть Крыма, потребовали вернуть корабли в Севастополь. По решению советского правительства, во избежание захвата немцами, линкор был потоплен торпедами, выпущенными с эсминца «Керчь». В начале 30-х годов вся артиллерия линкора была поднята ЭПРОН. Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м. Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м. Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено.

Тральщик Т-511  "Червонный Казак" ("Пророк Иона")

Сошел с верфи  в 1896 году. Бывший грузовой лихтер азовского государственного морского пароходства. До 1920 года носил название "Пророк Иона", до 1918 г. Т-335, в составе Черноморского флота с 03 июля 1941 г., Затонуло, подорвавшись на мине, 26 марта 1943 г. во время обеспечения десантной операции в районе п.Мысхако. Лежит практически на ровном киле на глубине 47-48м, средняя глубина по корпусу 42м. Погибло более 300 человек. Длина корабля примерно 70м. Есть доступ в надстройки и трюма, заилен. Имеются орудия: одно на форштевне, и два в кормовой части. В мае 2007 г. во время Вахты Памяти "Поклон кораблям Великой Победы" в носовой части была дайверами  была установлена памятная табличка.

П
ароход «Симеиз»(бывший буксир "Вилково")

Затонувшее советское судно Симеиз, бывший буксирный пароход ЧГМП «Вилково», вступил в строй в 1900 г. В составе Черноморского Флота с 22 июня 1941 года. В ночь на 5 апреля 1943 года 3 сторожевых катера, буксир "Симеиз" с баржей, 3 сейнера и 7 мотоботов доставили из Геленджика в район Мысхако пополнение и грузы. При возвращении корабли должны были эвакуировать раненых. После разгрузки и отхода от пристани , буксир «Симеиз» подорвался на магнитной мине и затонул. Мины были выставлены четырьмя германскими торпедными катерами в ночь на 1 апреля. Судно было обнаружено, и обследовано аварийно-спасательной службой Черноморского флота. Буксир лежит на ровном киле, глубина по дну 47 метров, верхняя точка 41 метр, есть доступ внутрь.

Тральщик «Ост»


Бывший пассажирский теплоход Черноморского государственного морского пароходства. До 29.06.1941 г. "Ост". Построен в 1931 - 1932 годах. Мобилизован 22.06.1941 года. Переоборудован в тральщик, и 2.07.1941 года зачислен в состав Черноморского флотас экипажем 35 человек. 4 марта 1943 года в 18 ч. 31 м. тральщик вышел из Геленджика в район Мысхако. В 20 ч. 33 м. при подходе к району назначения, в районе мыса Дооб, тральщик подорвался на мине и затонул. По некоторым данным, пытался или даже успел выброситься на отмель.  Лежит на грунте на глубине ок.48м.

Минный заградитель «Заря»


Бывший пассажирский теплоход Сочинского пароходства. Это был цельнометаллический теплоход со стальным корпусом, предназначавшийся для пассажирских перевозок в акваториях портов и в прибрежных морских районах. Был заложен под названием "Заря" осенью 1927 г. на Одесском судоремонтном заводе им. А. Марти, вступил в строй в 1929 г.Был мобилизован 22.06.1941 г., вооружен, переоборудован в минный заградитель и 15.07.1941 г. вошел в состав Черноморского флота под названием "Заря". Имел бортовой №61.Использовалось по прямому назначению в первые месяцы войны, а в дальнейшем - преимущественно как транспорт. В 1942-1943 гг. он использовался для эвакуации раненых между портами Кавказского побережья.Участвовал в Керченско-Феодосийской десантной операции 25.12.1941-02.01.1942 гг.5 марта 1943 г. минный заградитель "Заря" вышел из Геленджика. В районе Мысхако корабль подорвался на мине и затонул. Лежит на глубине 41 м почти на ровном киле, верхняя точка 36 м. Носовая часть отсутствует. Есть доступ внутрь объекта.

Обращаем Ваше внимание,что программа может быть изменена, погружения  будут проводиться, исходя из погодных условий и квалификации дайверов.

Мы всегда рады видеть Вас в наших дайв-центрах! Приходите!

Copyright © 2004
Дайв-центр "АКВАРИУМ"
Разработка diveland.org
НАШИ АДРЕСА:ЮВАО г.Москва, Волгоградский пр.46/15 стр.7
тел: 8 926 212 9113
тел: 8 977 814 9113
e-mail: aquarium-dc@yandex.ru
Copyright © 2004
Дайв-центр "АКВАРИУМ"
Разработка diveland.org
НАШИ АДРЕСА:ЮВАО г.Москва, Волгоградский пр.46/15 стр.7
тел: 8 926 212 9113
тел: 8 977 814 9113
e-mail: aquarium-dc@yandex.ru
на главную страницу написать письмо карта сайта